На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Сысоев
    Тут уж как скажет гегемон. Скажет, что надо принять Монголию в ЕС  - примут.Украина должна ус...
  • Александр Сысоев
    Еще одно доказательство импотентности правоохранительных органов."Подонки! Вы нико...
  • Валентин Щербаков
    Все в РОССИИ знают, что у нас только два верных друга-АРМИЯ и ФЛОТ, вот и надо жить по своим принципам, а остальные п..."Китай вам не пом...

Первый тест-драйв: Mitsubishi Outlander 2016 [Фотогалерея]

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 / Мицубиси Аутландер 2016

Небольшая автомобильная компания, которая может обновить своего основного игрока.

Что же это такое?

Mitsubishi - вечно ищущий, неустанный и всегда готовый протиснуться в ниши пропускаемые большими игроками бренд, своего рода гиперактивный автомобильный шнауцер. Ситуация с ним такова: ежогодные продажи в 2014 фискальном году составили 81,593 машин, несравнимо меньше, чем Toyota, GM, Ford и другими автомобильными гигантами.

И в его модельной линейке много пробелов: полноразмерный внедорожник уже давно не выпускается, Evo сошел со сцены в конце прошлого года, а сделки с партнерами для замены таких седанов как долгожителя Galant и постаревшего Lancer, повидимому пробуксовывают (договор по перспективному седану с Renault провалился в прошлом году, и ничего нового с тех пор нет).

Подробности и фото далее...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх