Небольшая автомобильная компания, которая может обновить своего основного игрока.
Что же это такое?
Mitsubishi - вечно ищущий, неустанный и всегда готовый протиснуться в ниши пропускаемые большими игроками бренд, своего рода гиперактивный автомобильный шнауцер. Ситуация с ним такова: ежогодные продажи в 2014 фискальном году составили 81,593 машин, несравнимо меньше, чем Toyota, GM, Ford и другими автомобильными гигантами.
И в его модельной линейке много пробелов: полноразмерный внедорожник уже давно не выпускается, Evo сошел со сцены в конце прошлого года, а сделки с партнерами для замены таких седанов как долгожителя Galant и постаревшего Lancer, повидимому пробуксовывают (договор по перспективному седану с Renault провалился в прошлом году, и ничего нового с тех пор нет).
Свежие комментарии